Надежное хранение важных данных, особенно бухгалтерии, – это обязательная составляющая успешного бизнеса. Существует различное программное обеспечение для работы с бухгалтерским и финансовым учетом, а также специализированные системы для подачи отчетов, которые призваны облегчить работу бухгалтера. Но никто не даст Вам гарантию, что эти программы не подвергнуться системным сбоям компьютерных программ или хакерским атакам. Так как же обезопасить себя от нестабильной работы специализированных приложений? Как, всё-таки, обеспечить бесперебойный доступ к данным и своевременную подачу отчетов? Решение есть!
Сегодня большое количество компаний выбирают такой вариант хранения информации как виртуальное пространство или облако. Преимущества подобного способа обеспечения сохранности данных очевидны:
- доступ 24/7 из любой точки мира;
- коллаборация сотрудников;
- защита от несанкционированного доступа;
- сокращение затрат на ИТ-оборудование и поддержку.
Дополнительно рекомендуется настраивать резервное копирование всей важной для бухгалтера информации, которое сделает работу компании неуязвимой и гарантирует сохранность данных при любых обстоятельствах. Специалисты команды KEY4 бесплатно проконсультируют Вас и подберут оптимальный тариф для Вашей компании.
Перенос бухгалтерии в облако: модная тенденция или реальная необходимость для бизнеса?
Перенос бухгалтерии в облако подразумевает под собой миграцию программного обеспечения, специализированных бухгалтерских приложений, архивов, документов и другой информации на виртуальный сервер.
Почему размещение информации на обычных локальных серверах уступает хранению данных в облаке:
- Безопасность данных.Никто не сможет изъять или навредить сохранности информации, поэтому конфиденциальность данных гарантирована.
- Сокращение расходов.Размещение данных на виртуальных серверах избавит от дорогостоящих затрат на аренду помещения и его оснащение, согласно отраслевым стандартам, закупку оборудования и оплату труда соответствующих специалистов.
- Защита данных. Виртуальные сервера, в отличие от локальных, не зависят от стабильности подачи электроэнергии в офис и не подвержены влиянию форс-мажорных ситуаций природного или техногенного происхождения.
- Мобильность работы. Возможность доступа к данным с любого устройства в любое время суток и из любой точки мира.
Что получит бизнес от миграции бухгалтерии в облако?
Для того, чтобы перенести всю бухгалтерию в облако, достаточно просто связаться с техподдержкой компании KEY4 и мы быстро и качественно выполним эту задачу, а главное – вы можете не переживать о безопасности важных программ и их быстродействии. Наши специалисты проконсультируют Вас об особенностях работы в облаке и позаботятся о том, чтобы переход был максимально легким и не парализовал работу Вашей компании.
Кроме того, мы можем при необходимости выполнять обновление бухгалтерских программ, оказать услуги администрирования баз данных для повышения быстродействия системы, а также готовы консультировать Вас по вопросам, связанным с работоспособностью сервера и программного обеспечения. Вам нужен партнер, который может обеспечить надежное рабочее место бухгалтерии, тогда мы ждём Ваш звонок!
Чтобы получить консультацию или заказать услугу размещения бухгалтерии в облаке в Киеве или по Украине, необходимо позвонить по контактным номерам, указанным в шапке сайта или в разделе «Контакты». Также, Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок.