От профессионального обслуживания и модернизации компьютерных технологий компании будет зависеть ее стабильная работа и развитие. ИТ-инфраструктура сегодня является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Администрированием систем занимаются внутренние ИТ-отделы или аутсорсинговые компании, выполняющие большой спектр задач: от установки технического оснащения до настройки и обновления ИТ-инструментов.
Качественное ИТ обслуживание от KEY4
KEY4 оказывает техподдержку тем, кто хочет развивать свой бизнес в ногу со временем при оптимальном уровне затрат, без учета индивидуальных потребностей ИТ-персонала, просто оплачивая абонентские платежи за то, чтобы “все это ИТ” работало согласно задачам и требованиям бизнеса. Представители нашей компании помогут защитить информацию клиента от хакерских атак, сбоев в функционировании серверов, снизить нагрузку на устройства и менеджмент, и т.д.
Работая по SLA-соглашению с четко прописанным перечнем услуг, консультанты предоставляют возможность удаленного инструктажа, а также помогают составлять руководство по работе с ИТ-инструментами для сотрудников.
Что входит в IT-поддержку
Мы формируем пакет услуг техподдержки для клиентов на основании основных процессов, которые требуют сопровождения для эффективной работы ИТ. При этом клиентам доступен широкий ассортимент дополнительных услуг, к которым можно обращаться при необходимости. Таким образом мы заботимся о том, чтобы клиент оплачивал только те услуги, которые ему необходимы на постоянной основе, а в экстренных случаях мог гарантированно рассчитывать на квалифицированную помощь, за дополнительную плату.
Объем ежемесячных услуг в пакете зависит от конкретной ИТ-инфраструктуры заказчика. В техподдержку обычно включаются:
- администрирование сервера/серверов;
- установка обновлений;
- мониторинг и устранение сбоев;
- настройка и контроль резервного копирования;
- администрирование сетевого оборудования;
- техподдержка специфического ПО;
- техподдержка ПК сотрудников.
Обычно все работы проводятся удаленно, при необходимости инженеры могут приехать к заказчику. Кроме того, постоянно контролируется функционирование ИТ-системы и техники для предотвращения новых проблем. В рамках техподдержки инженеры могут предлагать модернизацию, замену ПО или оборудования.
Как это работает
Основная функция техподдержки – обеспечение стабильного непрерывного рабочего процесса. Объем услуг техподдержки бизнеса определяется структурой ИТ и уровнем автоматизации процессов. Мы выделяем два варианта техподдержки – постоянную и по обращению.
Постоянная имеет четкую структуру с описанным набором услуг и регулярными платежами. Такой вариант работы более стабилен с точки зрения как выполнения регламентных работ, так и планирования затрат. При необходимости возможен заказ дополнительных услуг.
По обращению – нет перечня постоянных услуг и платежей, пользователи направляют заявки на обслуживание, и инженеры решают только те проблемы, которые указываются клиентами. Оплата при таком варианте работы зависит от вида выполняемых работ и фактически потраченного времени.
Особенности техподдержки зависят от требований пользователя. Потребности молодого бизнеса и компаний-гигантов будут отличаться. Для начинающих организаций ИТ-инфраструктура может создаваться с нуля, а крупные предприятия нуждаются в постоянном мониторинге или расширении резервов для хранения и обработки массивов данных.
Преимущества
ИТ-поддержку оказывают для оптимизации и безопасности всей ИТ инфраструктуры предприятия, повышения продуктивности функционирования сервисов и пр. Она позволит обеспечить:
- экономию – обслуживание компьютеров, серверов и систем от специалистов обойдется дешевле, чем наем нескольких штатных работников;
- профессиональный подход – менеджеры и ИТ-инженеры помогут предотвратить и исправить как мелкие неполадки, так и масштабные сбои;
- стабильность – постоянный мониторинг состояния инфраструктуры предусмотрен для повышения отказоустойчивости и обеспечения стабильной работы систем;
- безопасность – обязательное наличие и обновление ПО, предотвращающего хакерские и вирусные атаки;
- администрирование – управление ИТ-инфраструктурой, выявление критических участков, устранение неполадок и сбоев.
Для получения консультации по техподдержке или заказа услуг в Киеве и по Украине от компании KEY4 можно оставить заявку на сайте.
FAQ
Какие работы входят в данную услугу?
Из опыта знаем, что не существует одинаковых ИТ-инфраструктур, поэтому под ваш конкретный кейс будет подбираться необходимый пакет из нашего ассортимента услуг: Техподдержка IT-инфраструктуры для повышения производительности используемых сервисов и сокращения расходов; мониторинг состояния оборудования и ПО 24/7; администрирование баз данных и выявление критических мест производительности; своевременная модернизация компьютеров и софта; настройка серверов и устранение сбоев в их работе; техническая поддержка виртуальных серверов и сервисов; настройка, расширение и обслуживание компьютерных сетей для увеличения скорости передачи данных и оптимизации рабочего процесса; установка антивирусных программ, создание систем резервного копирования и пр.
Какая стоимость поддержки ИТ инфраструктуры?
Стоимость рассчитывается в зависимости от архитектуры ИТ, количества серверов и пользователей, уровня SLA, который требует бизнес.
Виды поддержки ИТ инфраструктуры
Выделяют полную и частичную техподдержку. Первая включает комплексное сопровождение аппаратных и программных устройств инфраструктуры компании, в том числе, и налаживание офисной телефонии, IT мониторинга, оптимизации серверов и СУБД. При частичной поддержке мы получаем определенную часть ИТ-структуры, например: сопровождение сети, ПК, почты или любого другого отдельно взятого компонента ИТ или же работаем по обращениям от пользователей клиента.
Важные факты о нас
Компания KEY4 предоставляет услуги в сфере ИТ аутсорсинга более 15 лет
Хотите повысить эффективность работы ИТ систем вашей компании и сократить расходы? Получите бесплатную консультацию специалиста!
Почему компании KEY4 доверяют
более 2000 организаций по всей Украине?
Большой опыт
Команда KEY4 - это высококвалифицированные специалисты, которые работают в сфере ИТ аутсорсинга более 20 лет
Высокое качество
Специалисты KEY4 детально проанализируют компоненты ИТ инфраструктуры и не пропустят ни одной детали
Эффективность аудита
Сделаем все, для того, чтобы Ваш бизнес работал бесперебойно и надежно, при оптимальном уровне затрат
Результативность
Мы подберем только необходимые решения для Вашего бизнеса и избавим от лишних затрат. Воплощаем задумку в реальность!
Оптимальность решений
Предоставляем подробный отчет для ИТ оптимизации компании и даем рекомендации по лучшим практикам для вашей области деятельности
Экономия времени
Ценим ваше время и знаем, как его сэкономить! Предлагаем решения, которые оптимизируют время для Вас и Ваших сотрудников
Принципы работы KEY4
Экспертность
Все услуги компании KEY4 предоставляются максимально качественно и результативно
Продуктивность
Мы предоставляем услуги, которые увеличивают эффективность работы компании, экономят ваши деньги и нервы
Честность
Добросовестно выполняем работы в рамках договора, включая предварительное консультирование с гарантией качества
Открытость
Всегда открыты для помощи: отвечаем на ваши вопросы, решаем возникшие проблемы в работе ИТ. Звоните в будние дни с 9:00 до 18:00
Хотите узнать подробности о сотрудничестве с нашей компанией?
Оставляйте заявку и получите консультацию от ведущих экспертов Украины!
Отзывы клиентов KEY4
KredoBank
МЛ Дила
Академия Интелекта
Idealist
ЧШ Афины
Боулинг-клуб Турбина
FLEET5
Боулинг-клуб Джамбо
РЦ "Лавина"
Типография РЕАЛИ
РВК Атилла
ЧШ Афины
Медицинская лаборатория IMD
САВВАТС СЕРВИСНЫЙ МЕТАЛЛОЦЕНТР
Независимая антикоррупционная комиссия